Блог » Как не попасть в "лапы" безответственных зоомагазинов

Как не попасть в "лапы" безответственных зоомагазинов

Практически все любители домашних животных сталкивались с работой и обслуживанием интернет-магазинов все для домашних животных. И к огромному сожалению, опыт сотрудничества с ними не всегда приносил желаемый результат - факт. На сегодняшний день все большей популярности заполучают именно интернет магазины. Как минимум они предлагают невысокие цены на зоотовары и неплохой выбор.
Ни для кого ни секрет, что большая часть интернет-магазинов располагаются в не больших складских помещениях, квартирах, в частных домах и пр. Если нет отведенного места для хранения товаров, товар заказывается у оптовиков и тут же развозится курьерами по домам. В большинстве своем — это семейный бизнес. Никогда не задумывались о том, почему в интернет-магазинах цены на уровень ниже, чем в привычных нам магазинах. Как правило, в таких магазинах сами учредители являются продавцами, кладовщиками, курьерами и другими лицами. Понятие хорошего сервиса у них отсутствует напрочь: заказы постоянно срываются, сall-центр низко квалифицированный, а порой несет вредительский характер для покупателя, например, продаются некачественные товары и обмен товара не происходит.
Для того, чтоб не попасть в «лапы» таких некачественных интернет магазинов для животных, нужно знать его признаки:
при звонке в сall-центр называют цену на товар выше, чем указанна на сайте;
ограничение по времени доставки;
консультант дает неполную, предвзятую информацию о товаре, стремясь уйти от конкретных ответов по существу;
покупая один пакет корма в магазине предлагают целый ящик, конечно, якобы со скидкой.
Нет бесплатных доставок по городу.
Но, тем не менее в индустрии зоомагазинов, есть и хорошие и проверенные интернет магазины, которые активно развиваются и работают на честном слове на «отлично». Как правило, такие интернет зоомагазины обладают всей инфраструктурой для обслуживания клиентов на высшем уровне: имеют офис куда можно по желанию приехать и поближе ознакомится с товаром, либо отдельная служба доставки привозит товар на дом и в случаях, если товар не удовлетворяет ваши требования увозится обратно, без обид и скандалов. В таких магазинах всегда есть возможность получить качественную информацию от квалифицированных сотрудников, имеющие профильное образование. Они предоставляют скидки, накопительные и бонусные программы для своих клиентов, проводят акции и розыгрыши. Но товары для животных стоят дороже, и как вы поняли этому есть свое объяснение.
Уважаемые покупатели зоотоваров — будьте максимально внимательными и не покупайте товары для своих домашних животных у «вредителей» индустрии - это может пагубно отразить на здоровье вашего питомца.

 

Опубликовано: 01.06.2012

Каталог сайтов - Refer.Ru