Блог » При грамотном ведении бухгалтерского учёта правильно заполняются колонки документов

При грамотном ведении бухгалтерского учёта правильно заполняются колонки документов

 Ведение бухгалтерии в любой организации, не зависимо от вида деятельности, должно начинаться с постановки бухгалтерских и налоговых учётных документов. Это определяет количество планов счетов, которые необходимо будет использовать для ведения бухгалтерии на предприятии. Это важно, потому что в программе 1C реализуется возможность параллельного ведения бухгалтерии одновременно по нескольким планам, независимым друг от друга.

Большинство бухгалтерских операций уже заложены в счетах программы 1С, и заполняются в  автоматическом режиме

При постановке учётов в бухгалтерских и налоговых документах в программе производятся аналитические настройки по контрагентам и МПЗ. В программе реализуется возможность вести  аналитический учёт в бухгалтерии, используя методику добавления субсчетов.

Все работы выполнит ответственный специалист

Закреплённый за организацией конкретный специалист, постоянно работая в одной организации, будет знать специфику учёта в организации, особенности функций и настроек программы. Закреплённый специалист несёт персональную ответственность прежде всего, перед руководством организации-клиента, и перед своими руководителями. Работоспособность всех функций программы говорит о профессионализме специалиста, который владеет ситуацией в программах 1С и может полноценно ответить на все вопросы.

Можно выбрать оптимальный тарифный план сопровождения программы 1С, и значительно повысить скорость ответа на поступающие от клиентов вопросы.

Максимальное использование возможностей программ 1С  

Не все пользователи знают и используют все функциональные возможности программ. Это значит, что работа специалиста 1С должна быть нацелена на грамотное заполнение бухгалтерской документации, вплоть до заполнения конкретных граф и колонок в форме отчёта. Когда сотрудники клиента будут досконально знать все возможности программ 1С, они смогут повысить в своей организации эффективность бизнес-процессов.

Использовать все возможности программы – это значит максимально экономить рабочее время. Большее количество рутинных операций проводятся в программе, у которой максимально оптимизированы все процессы.

Зная все возможности программы, можно грамотно заполнять отчёты для бухгалтерских и налоговых служб, не путая при заполнении колонки и графы. Знание программы даёт возможность получать свежую правовую информацию, одновременно проводя с реализацией этих изменений в программе. 

 

Опубликовано: 05.10.2012

Каталог сайтов - Refer.Ru