Материалы » Духи известных брендов - чудесный аромат в дизайнерском флаконе

Духи известных брендов - чудесный аромат в дизайнерском флаконе

Утонченный парфюм с богатым шлейфом всегда выделяет человека из толпы. Аромат дразнит обоняние, сразу запоминается и ассоциируется именно с этим человеком или мгновением. Духи доставляют удовольствие не только благодаря аромату, но и красивой упаковке. Оказывается, обладание красивым флаконом дает возможность почувствовать себя владельцем эксклюзивной вещицы.

Хорошие духи всегда были предметом роскоши, но флаконам такого внимания не уделялось. Богатые женщины покупали однажды красивый, дорогой флакон для духов, и  он становился настоящим украшением будуара. Они переливали свои духи в него из простой стеклянной бутылочки. Но некоторые парфюмеры все-таки привнесли новизну как в технологии изготовления духов (постепенно синтетические компоненты стали, наравне с натуральными, входить в состав парфюма), так и в оформление - упаковку. Франсуа Коти, в содружестве с Рене Лаликом, стал первым незаурядным представителем стиля ар-нуво в искусстве. Магазины Коти и Лалика оказались рядом, что способствовало появлению  духов в чудесных дизайнерских флаконах: "Жакмино", а следом  "Прикосновение". Дом парфюмерии «Лалик» и сегодня выпускает ароматы в самых эксклюзивных флаконах.

Большинство парфюмерных домов стараются привлечь к сотрудничеству талантливых дизайнеров. Так, Паоло Булгари, на объявленном фирмой конкурсе, отметил работы неизвестного тогда Тьери де Башмакофф. Индивидуальность дизайнера показалась главе компании созвучной с духом бренда. Теперь многие духи Булгари воплотились во флаконах от Тьери. Дизайнер стал известен в обществе парфюмеров, он "одевал" духи Christian Dior, духи Max Mara, а также разрабатывал дизайн баночек для кремов люксовых марок с добавлением различных аксессуаров. Работая дизайнером, Тьери и сам выпустил аромат под своим именем. Надо заметить, что в семье Тьери также немало парфюмеров.

Дизайн ставшего культовым "Опиума" от Yves Saint Laurent разработал другой известный дизайнер - Пьер Динан. Когда Лоран обратился к мастеру, тот предложил ему создать флакон в виде шкатулочки для опия, которую носили при себе японские самураи. Так восточный аромат обрел не только флакон, но и название.

Каждая  женщина знает, что любой аромат приобретает особую элегантность и красоту, благодаря его неповторимой и запоминающейся оболочке.

Побробнее о парфюмерных ароматах можно почитать на сайте Duhi.ua

 

 

Опубликовано: 11.08.2012

Раздел: Материалы
Каталог сайтов - Refer.Ru